ФЭНДОМ

«Трон 3» (англ. Tron 3; также известен как TR3N и Tron: Ascension) — американский научно-фантастический фильм компании Walt Disney Pictures, выход которого был запланирован на вторую половину 2017 года, сиквел фильма «Трон: Наследие». Режиссёром снова был назначен Джозеф Косински. Брюс Бокслейтнер (Трон), Гаррет Хедлунд (Сэм Флинн) и Оливия Уайлд (Кворра) назначены на исполнение своих главных ролей. Так же к актерскому составу планировалось привлечь Джарета Летто, который должен был исполнить роль главного антагониста, однако переговоры с актерам так и не были начаты.

СЮЖЕТ: Основная идея сиквела была заложена в концовку предыдущего фильма Трон: Наследие, о чем свидетельствует короткометражный фильм «Трон: Следующий день». К тому же из интервью Оливии Уайлд для портала «COLLIDER» стало известно, что сюжет так же будет сосредоточен вокруг девушки изоморфа по имени Кворра и ее судьбе в реальном мире. Ко всему этому, в фильме стоило ожидать появления таких персонажей как Сэм Флинн, Трон, Алан Бредли.

ПРОИЗВОДСТВО: В 2013 году Джозеф Косински на премьере фильма «Обливион» заявил о том, что у него уже имеется сценарий для нового «Трон 3» и он полностью готов приступить к съемкам фильма. В марте 2015 года источник близкий к Walt Disney Pictures заявил о том, что съемки кинокартины «Трон 3» стартуют в октябре 2015 года в Ванкувере. Несколько недель спустя появилась информация о том, что актеры Гаррет Хедлунд, Брюс Бокслейтнер и Оливия Уайлд подтвердили свое участие в съемках фильма «Трон 3». Так же согласно информации The Hollywood Reporter режиссёром снова будет Джозеф Косикски. В Мае 2015 года издательство The Hollywood Reporter сообщило о том, что руководство студии решило отложить съемки проекта «Трон 3» на не определенный срок. Проект «Трон 3» был заморожен. В начале июня 2015 на портале Change.org была создана петиция, направленная в адрес Walt Disney Pictures, с просьбой возобновить работу над проектом «Трон 3». В общей сложности было собрано чуть более 50000 подписей. В настоящее время петиция закрыта.