ФЭНДОМ

У ресурса Collider настала горячая пора и следом за интервью с Эбби Корниш о фильме «Робокоп«, он решили побеседовать с Джозефом Косински о фильме «Трон 3» и участии режиссера в этом проекте. На данный момент «Трон 3» официально не значится в фильмографии режиссера, но Косински уверен, что Disney сможет придумать как заинтересовать его и команду, работавшую на фильмом «Трон: Наследие». Единственная причина по которой я и вся команда можем вернуться в проект — только если мы сможем сделать что-то по-настоящему запоминающееся. Мы обсуждаем различные варианты уже пару лет и все это время у меня в голове крутится идея. Идея в широком смысле, понимание того, что следующий Трон должен быть настолько невероятным, что к работе над ним будет просто невозможно не вернуться. В конце фильма «Трон: Наследие» мы оставили пару намеков для того, чтобы люди смогли увидеть весь потенциал этой истории. Мы просто хотим быть уверенными, что мы получим на руки сценарий, который сможет оправдать ожидания зрителей и фанатов, это должно быть эпично.

Я сказал им, что «Трон 3» будет нашим «Империя наносит ответный удар», я хочу снова собрать свою команду и сделать этот фильм. У нас есть общее видение и оно взорвет к чертовой матери эту франшизу. Уже два фильма в течение 30 лет нам обещают что-то невероятное и сейчас самое время выполнить это обещание. Но, как я уже говорил, сценарий должен быть того же уровня, потому что если ты всерьез собираешься заняться таким проектом, то ты должен понимать, что предстоит кропотливая и многолетняя работа. У нас есть сценарист Джесси Вигутоу, который как раз сейчас пишет сценарий и мы очень надеемся, что он оправдает все наши ожидания. Тогда через несколько лет мы сможем увидеть «Трон 3» и это будет что-то невероятное! О временном отрезке между фильмами «Трон: Наследие» и «Трон 3»: Я думаю мы возьмем за основу реальное время. То есть, сколько времени реально пройдет с премьеры фильма «Трон: Наследие» до выхода фильма «Трон 3», ну к примеру новый фильм выйдет в 2015 году, тогда события будут происходить через пять лет после событий фильма «Трон: Наследие». О ре-дизайне в фильме «Трон 3»: Я не хочу сильно распространяться на эту тему, но скажем так: я не хочу использовать дизайн, придуманный для фильма «Трон: Наследие», это неинтересно. Если мы действительно будем делать этот фильм, то мы полностью пересоздадим этот мир с нуля, это будет совершенно новое поколение. Это все, что я могу сказать. Ну и самый важный вопрос «Будет ли Daft Punk участвовать в фильме «Трон 3»?

Когда настанет время собирать команду для создания саундтрека, они будут первыми кому я позвоню. Все будет зависеть от того, чем они будут заняты на тот момент и заинтересует ли их наше предложение. Они очень щепетильно относятся к выбору новых проектов и согласятся только, если почувствуют, что смогут на 100% вложиться в этот проект. Насколько я знаю, сейчас у них выходит новый альбом, за которым судя по всему последует большой концертный тур. Так что я очень надеюсь, что у них будет время и желание вернуться к «Трону». Ранее сообщалось, что подготовка к съемкам фильма «Трон 3» начнется в 2014 году, но теперь мы знаем, что участие Косински в проекте будет напрямую зависеть от сценария, который сейчас активно пишет Джесси Вигутоу. Неоновый лучик надежды для всех фанатов «Трона». Во время пресс-конференции в Нью-Йорке, посвященной «Пэну», Гаррет Хедлунд рассказал о судьбе «Трона 3». Мне не говорили, что проект окончательно мертв. Сразу после выхода «Наследия», мы знали что для продолжения нам понадобится интересная и захватывающая история. Диснею нужна была правильная история, чтобы дать зеленый свет. Я думаю в продолжении мы бы представили множество крутых элементов, ничуть не хуже тех, что были в «Наследии», но не сложилось. Кто знает, может повторится история с «Наследием» и первым «Троном», это случится через 30 лет и я получу своего молодого CGI-Флинна, кто знает… Но они могут дать старт проекту теперь в любой момент, и я без раздумий соглашусь! Петиция в поддержку фильма «Трон 3» Фанаты франшизы «Трон» не оставляют надежды увидеть триквел. Только вчера мы писали о том, что студия Disney приняла решение отказаться от фильма «Трон 3», как очередная фанатская петиция уже увидела свет на сайте Change.org. «Трон: Наследие» заработал свыше $400 млн. в мировом прокате и помог шире раскрыть мир, созданный в оригинальном «Троне». Это позор, что Disney решила не снимать «Трон 3»! Ранее можно было подписать эту петицию. Теперь она закрыта.

                                                                                    MAX2P

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики