Фэндом

Абел.jpg
Эйбл
Биографические сведения
Пользователь

Кевин Флинн

Статус

Дезинтегрирован

Место дезинтеграции

Аргон

Физические данные
Пол

Мужчина

Цвет схем

Голубой

Вид программы

Стандартный

Другая информация
Функции

Механик, начальник команды техобслуживания

Оружие

Персональный диск
Жезл

Транспортное средство

Светоцикл

Союзники

Мара
Бек
Трон
Зэд
Боди
Линк

Вне вселенной ТРОН
Актер

Реджинальд ВелДжонсон

Дубляж

Андрей Пирог

Появления

Трон: Восстание

Эйбл (англ. Able) - второстепенный персонаж мультсериала Трон: Восстание, озвученный актером Реджинальдом ВелДжонсоном. Выступал в качестве своего рода наставника для Бека, Мары и Зэда,  а также был начальником в гараже, где они работают. Как одна из первых программ, написанных Кевином Флинном, Эйбл являлся старейшим должностным лицом в Аргоне

БиографияПравить

Эйбл был одной из первых программ, написанных Кевином Флинном, и, по сути, являлся главным должностым лицом Аргона. Будучи гениальным механиком, Эйбл руководил собственным гаражом, где посвящал все свое время техобслуживанию разнообразного транспорта. Однако, после оккупации города силами Клу спокойной и размеренной жизни наступил конец. После дезинтеграции одного из его механиков Эйбл был сильно расстроен, но, понимая, что против Оккупации он бессилен, Эйбл заставил себя вернуться к работе. И продолжал придерживаться своего решения, даже когда Мара и Зэд были отправлены на игры. 

Эйбл поддерживал в своем гараже весьма строгие порядки, устраивая Беку выволочки за каждое опоздание и взашей выпроводив Бартика и Хоппера, запугивавших его работников. Он не стал отказываться от техобслуживания военной техники генерала Теслера и его войск, и даже сконструировал и лично доставил генералу гигантский танк, однако при этом ясно дал понять, что неуважение, которое оказывают оккупанты, ему, как и всем жителям Аргона, очень не по нраву. Возлагал большие надежды на Мару как на его заместителя и был весьма доволен ее успехами на этом нелегком поприще. 

Эйбл сразу распознал в Отступнике Трона, о чем с уверенностью и сообщил своей команде после боя Отступника с Теслером. Однако, после нескольких неудачных попыток удержать Бека от попадания в неприятности, во избежание назревающего конфликта Эйблу пришлось признаться Беку в том, что он уже давно в курсе его отступнической деятельности. Позже Эйбл лично встретился с Троном, которому также уже давно помогал поддерживать восстанавливающую камеру в работоспособном состоянии и пригрозил ему, что перестанет оказывать помощь, если Трон продолжит втягивать Бека в организацию восстания. Эйбл заявил, что он несет за Бека ответственность и не позволит ему стать "еще одной ошибкой Трона". Несмотря на категоричный отказ, Эйбл не стал претворять в жизнь свою угрозу, и после побега от системных багов они расстались в по-прежнему хороших отношениях. 

За исключением Бека, Эйбл был единственным, кто знал о Троне и кому Трон мог доверять. Поэтому, во время отстутсвия Бека в Аргоне, именно Эйбл помог Трону выяснить детали секретной операции Дайсона по постройке гигантского рекогнайзера в Пургосе. В этот момент Эйблу пришлось признать, что без Бека Трону никак не обойтись.

Впоследствии, Сайрус убил Эйбла в доках Аргона и выставил Отступника виновным в его гибели. 

ХарактерПравить

Эйбл был представлен как наставник Бека, серьезный, ответственный и сильно за него переживающий. В конце концов, несмотря на то, что ему было весьма трудно это признать, Эйбл согласился с тем, что Бек должен быть тем, кто поможет Трону поднять восстание против Клу.

Интересные фактыПравить

Вероятно, назван в честь языка программирования ABLE

Также на Фэндоме

Случайная вики