Фэндом

ТРОН Wiki

Трон

72статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Tron.png
Трон
Биографические сведения
Год создания
  • 1980 год (версия 1)
  • 1983 год (версия 2)
Пользователь

Алан Бредли

Статус

Неизвестен

Физические данные
Пол

мужской

Цвет схем
Вид программы

Стандартный

Другая информация
Функции

Защитная программа

Оружие

Персональный диск

Транспортное средство
Союзники

Йори
Флинн
Рам
Дюмонт
Сайрус(раньше)
Бек
Эйбл
Лакс
Шаддокс
Рив
Дайсон(раньше)
Анон
Кром
Кворра

Вне вселенной ТРОН
Актер

Брюс Бокслейтнер

Появления

«Флинн: Алан?.

Трон:Откуда тебе известно это имя?
-Флинн: Тебя ведь так зовут.
-Трон:Так зовут моего пользователя.
»

Флинн разговаривает с Троном

(источник) Звуковая цитата

Трон был написан в 1982 году. Его задачей было: обеспечивать безопасность системы и исправлять ошибки, допущенные пользователями. Его создателем был Алан Брэдли, друг Кевина Флинна. На финальном этапе работы над Троном Дилинджер закрыл доступ к группе 7, и из-за этого Алан не смог закончить работу. Флинну позже удалось открыть доступ для группы 6, тем самым дав Алану возможность продолжить работу. Так происходило в реальном мире. В Системе, куда попал Трон, все выглядело иначе: для него это была тюрьма, постоянные гладиаторские бои. В виртуальном мире он был борцом за пользователей, его задачей было уничтожить Мастер Контроль.

Первая Система(Игровая Матрица)Править

Жизнь и удаление на Игровой МатрицеПравить

Трон, как и многие пойманные программы, находился в специальной тюрьме. Как и всех его держали там до тех пор, пока он не откажется от веры в Пользователей. В противном случае: Трон снова и снова попадает на разнообразные арены до тех пор, пока не погибнет. В этом месте главными были программы Мастер Контроль и коммандир Сарк

Освобождение СистемыПравить

Во время гонок на светоциклах один из оппонентов Рама, Трона и Флинна врезался в стенку и проделал в ней дыру. Через нее программы и пользователь поехали прочь с игровой арены. Их планом было: добраться до башни входа/выхода и оттуда связаться с Аланом Брэдли.

Башня входавыхода.png

Башня входа/выхода

В пути на них напали системные мониторы ПМК - Рам погиб, Флинн отправился к башне на восстановленном Рекогнайзере, а Трон поехал туда напрямик на украденном с арены светоцикле. У башни он встретил свою подругу Йори, которая провела его к башне. Хранитель Дюмон запер двери, не давая системным мониторам во главе с Сарком пройти туда. Связавшись с Аланом Трон получил информацию о том, как стереть ПМК. На световом паруснике, он с Йори и присоединившимся к ним позже Флинном отправились из сектора игр к месту, где находился ПМК. В это время Сарк, разрушив двери в башню, арестовывает Дюмонта и вместе с остальными пленниками везет на аэротранспортере к ПМК для пыток. Трон на пути к ПМК узнает, что Флинн пользователь и убеждается в этом, когда тот перемещает парусник на другой луч. Тем не менее их догоняет Сарк и берет в плен Йори и Флинна, Трону удалось спастись.
Тронвссарк.png

Трон сражается с Сарком

Вскоре он вступает в бой с Сарком и побеждает его, а Флинн прыгает в центр купола ПМК для того, чтобы отвлечь его. Трон бросает диск в основание этого купола уничтожая и ПМК, и принадлежащие ему сис. мониторы.

Вторая Система(Система ТРОН)Править

До БойниПравить

«Там, откуда я родом заканчивались обнулением одного из участников. Думаю, ты согласишься, что Флинновская версия гораздо лучше.

»

Трон разговаривает с побежденным игроком

(источник) Звуковая цитата

Флинн, создав свою Систему, перенес Трона в нее для поддержки порядка. После появления Клу Трон сконцентрировался исключительно на играх, которые еще не заканчивались смертью участника,
Трон.png

Трон на Игровой Арене

и спасении программ от последствий багов.

Как и многих его шокировало появление изоморфов, однако, в отличии от Клу и Базисов, Трон относился к ним более снисходительно, хотя его все равно тревожил тот факт, что они не имеют конкретных функций и сами выбирали себе имена. Отягащали обстановку постоянные уходы Флинна в реальный мир, они развязывали Клу руки. Такое положение было опасно. Клу был готов списать на изоморфов все происшествия, мотивируя это тем, что "раньше ничего ТАКОГО не было". Постоянные попытки уничтожить изоморфов подорвали доверие Трона к Клу.

БойняПравить

Клу поднял мятеж. Восстание началось с попытки уничтожить Флинна и Трона. Флинн успел убежать, а Трон был заражён вирусом от диска, побежденного системного монитора. В результате, он невольно становится приспешником
Трон на дисках.png

Иногда хватать чужие диски - не самая лучшая идея(Трон сражает против системных мониторов Клу)

Клу и получает имя Ринзлер. Он уже являлся личным телохранителем Клу, охранником и гладиатором-чемпионом на Игровой Арене. Оба диска получили способность объединяться в один, что стало очень полезно для Ринзлера.

После БойниПравить

Перед Клу стояла задача: уничтожить оставшихся изоморфов, подавить любое восстание, найти диск Флинна, чтобы переместиться в реальный мир. Первые две проблемы он решил путем гладиаторских боев. Все пленные отправлялись на Игровую Арену, где их в любом случае ждало обнуление: сначала все участники сражаются меж собой, в финальном бою последнего участника уничтожает Ринзлер. Поскольку Ринзлер обладал своеобразными экстрасенсорными способностями, он являлся прекрасным сыщиком.

Во время финальной погони за Флиннами и Кворрой личность Трона взяла верх над Ринзлеровской. Во время падения Трон хочет воспользоваться своим вторым жезлом, чтобы продолжить полет, но Клу отбирает его. В результате Трон упал в Море Симуляций, где окончательно смог вылечиться от вируса.
Welcomeback.png

Welcome back, Tron.

Также на Фэндоме

Случайная вики