ФЭНДОМ

«Каждый из вас получит персональный диск. На этом диске будут фиксироваться все ваши успехи и неудачи. Потеря диска или неисполнение команд приведут к немедленной дезинтеграции.»
— Речь командира Сарка.

(источник) Звуковая цитата

Трон на арене

Трон и его диск

«Внимание, программа. Сейчас вам выдадут именной диск. На него будет вестись запись выполняемых действий и получаемых сведений. В случае утраты диска или невыполнения команд вы будете подлежать немедленному обнулению»
— Компьютер рассказывает Сэму о диске прежде, чем сирены закончат процесс регистрации.

(источник) Звуковая цитата

Общая информацияПравить

Персональный диск - одно из основных видов оружия в Системе. Помимо всего диск хранит в себе информацию о программе, ее статус, "успехи и неудачи". С помощью них в башне входа/выхода программы могут устанавливать контакт с Пользователями. В Игровой Матрице они имели форму тарелки и даже пили из них. А когда программа кидала такой диск, он светился в полете и оставлял следы, которые сразу же исчезали.

В Системе они имели форму кольца, вместо того, чтобы светиться, у них загоралась белая полоса по краям, и они не оставляли никаких следов.

Игровая МатрицаПравить

На игровой матрице диски имели форму летающей тарелки. Такая форма позволяла использовать их и для того, чтобы пить энергию.

Система ТРОНПравить

Если же раньше по ошибке диск можно было назвать тарелкой, то теперь они оправдывают свое
Сэм

Сэм на дисковой арене

название. Если диском кого-нибудь задеть, с "задетым" ничего не произойдет, однако в режиме боя (в этот момент по краям диска зажигается белая полоса), любое касание может привести к повреждениям. Таким образом, пытаться поймать чей-то диск в режиме боя не рекомендуется (в лучшем случае - можно остаться без руки, в худшем - обнуление).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики