Фэндом

ТРОН Wiki

Перенаправление

72статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Перенаправление- это умышленное изменение мировоззрений, веры и цвета микросхем программы.

В Трон:Восстание Править

В Трон: Восстание перенаправление показано так: программы находятся в специальных стеклянных цилиндрах со своим диском над ними, потом они поднимают руки и голову по направлению к диску, из головы исходит голубая энергия после чего красная энергия идёт в голову программы, это называется чисткой. В серии 19 Трон сказал что чистка может удалить вирус который его поедал,но для этого нужно завершить процедуру перед перенаправлением. Бек успел прервать перенаправление.

Перенаправление Трона в фильме Трон:НаследиеПравить

Во время битвы Трона с Клу первый был заражён от диска после чего был перенаправлен. Само перенаправление не показывалось. В финальной битве, когда была погоня за Флиннами и Кворрой, Кевин узнал в Ринзлере Трона и спросил: "Во что-же ты превратился?". После этого личность Трона стала проявляться и Ринзлер вспомнил кем он был,после чего напал на Клу.

.png

Перенаправление

Предотвращение перенаправления Править

В мультсериале Трон:Восстание перенаправленные программы могли сами по себе вспомнить, кем они были.Так произошло и с Катлером. Из-за перенаправления он набросился на Трона, после чего Трон открыл свою маску и Катлер узнал в н

ём Бэка, после этого личность Катлера стала бороться против перенаправления,но у него не хватило сил для этого.

В фильме Трон:Наследие был похожий процесс, но толчком для борьбы личности стала встреча Ринзлера с Кевином.В результате Ринзлер (то есть Трон) напал на Клу и упал в море симуляций,там поменялся цвет его микросхем.

Также на Фэндоме

Случайная вики