ФЭНДОМ

  1. Переналадка (в других версиях перевода - перенаправление) - это изменение кода программы.
  2. Переналадка - это умышленное изменение мировоззрений, веры и цвета микросхем программы.

Процесс переналадки Править

(Переналадка было показано в Трон: Восстание)

Программу помещали в камеру, напоминающую стеклянный цилиндр. Диск программы располагается над сомой программой.

  1. Программа поднимает руки и голову вверх.
  2. Извлекается код: из головы исходят символы и проходят через диск(так как редактирование кода в системе осуществляется через диск).
    Извлечение кода программы

    Извлечение кода программы

  3. Код программы очищается.
  4. Код программы исправляется заданным образом, затем подобно процессу извлечения записывается в программу.

Особенности:

  • Если прервать процесс после очистки программы, но до начала записи нового кода, то программа очистится от повреждений.
  • Если программе напомнить что-нибудь важное из её прошлого, программа может победить переналадку.

В Трон: Восстание Править

В серии 19 Трон сказал что чистка может удалить вирус который его поедал, но для этого нужно завершить процедуру перед переналадкой. Бек успел прервать переналадку.

Переналадка Трона в фильме Трон: НаследиеПравить

Во время битвы Трона с Клу первый был заражён от диска после чего был переналажен. Сама переналадка не показывалась. В финальной битве, когда была погоня за Флиннами и Кворрой, Кевин узнал в Ринзлере Трона и спросил: "Во что-же ты превратился?". После этого личность Трона стала проявляться и Ринзлер вспомнил кем он был,после чего напал на Клу.

.png

Перенаправление

Предотвращение переналадки Править

В мультсериале Трон: Восстание переналаженные программы могли сами по себе вспомнить, кем они были. Так произошло и с Катлером. Из-за переналадки он набросился на Трона, после чего Трон открыл свою маску и Катлер узнал в нём Бэка, после этого личность Катлера стала бороться против переналадки, но у него не хватило сил для этого.

В фильме Трон: Наследие был похожий процесс, но толчком для борьбы личности стала встреча Ринзлера с Кевином. В результате Ринзлер (то есть Трон) напал на Клу и упал в море симуляций,там поменялся цвет его микросхем.