Фэндом

Pavel.jpg
Павел
Биографические сведения
Статус

Жив

Физические данные
Пол

Мужской

Цвет схем

Красный

Вид программы

Военный

Другая информация
Функции

Заместитель генерала Теслера

Оружие

Персональный диск
Оружие обновления силы
Ракетница

Транспортное средство

Рекогнайзер
Светокатер
Светолет

Союзники

Генерал Теслер
Пейдж
Дайсон
Горн

Вне вселенной ТРОН
Актер

Пол Рубенс

Дубляж

Олег Федоров

Появления

Трон: Восстание

Павел (англ.Pavel) - второстепенный персонаж мультсериала Трон: Восстание, озвученный актером Полом Рубенсом. Как и Пейдж, имеет статус заместителя генерала Теслера, и постоянно соперничает с ней за его расположение. 

БиографияПравить

Павел, как и Пейдж, выступал на стороне Теслера во время взятия Аргона. Однако, с появлением в городе Отступника генерал бросил все свои силы, в том числе и обоих заместителей, на борьбу с ним. С этого момента за спиной Теслера между Павлом и Пейдж разгорелось жесткое соперничество, все усиливающееся со временем и подогреваемое постоянными неудачами в поимке мятежника. Видя, что с течением времени силы Оккупации оказываются не способны справиться с Отступником, Павел решил, что положение Теслера становится шатким и принялся втайне строить козни против генерала, стараясь выставить его некомпетентным перед Клу, при этом пытаясь перетянуть Пейдж на свою сторону и мотивируя это тем, что после смещения Теслера с поста его верных помощников сместят вместе с ним. В конце концов, неприязнь Павла к Пейдж переросла в открытый конфликт. Окончательно уверившись в том, что Пейдж мешает исполнению его планов, Павел решил от нее избавиться. 

ХарактерПравить

Неприветливый и льстивый, Павел ставит себя выше Пейдж, несмотря на одинаковое положение, занимаемое ими. Его, как и генерала Теслера, нисколько не смущает дезинтеграция или жестокость по отношению к программам ради достижения своей цели. Павел может запросто бросить своих сослуживцев на произвол судьбы и при этом двулично радоваться их спасению. Ему доставляет удовольствие наблюдать за страданиями других, особенно причиненными им самим. Из-за соперничества с Пейдж, а также из-за своих постоянных промахов и ошибок отчаявшись завоевать признание генерала Теслера, Павел начинает строить козни против Теслера в надежде выставить его в неблагоприятном свете перед Клу и занять его место, и при этом предавая всех, кто ему в этом помогает, для того, чтобы никто не узнал о его участии. Понимая, что и Теслер и Пейдж стоят на пути его амбициозных планов, Павлу приходится проявлять выдающиеся хитрость и изобретательность для того, чтобы от них избавиться. 

Интересные фактыПравить

Павел играет при Теслере ту же роль, что и Джарвис при Клу, и также как и Джарвис, выглядит этаким растяпой. Однако, в отличие от Джарвиса, Павел тихо ненавидит своего начальника и тайно строит заговор против него.

Также на Фэндоме

Случайная вики