Фэндом

ТРОН Wiki

Кернел

72статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Kernel.jpg
Кернел
Биографические сведения
Статус

Дезинтегрирован

Дата дезинтеграции

2003

Физические данные
Пол

Мужской

Цвет схем

Красный

Вид программы

Военный

Другая информация
Функции

Командная программа локальной сети ENCOM
Командующий ПНВ

Оружие

Персональный диск

Союзники

Программы нейтрализации вторжения
Помощник Кернела

Вне вселенной ТРОН
Актер

Деннис Бейтман

Появления

Трон 2.0

Кернел (англ. Kernel) - командная программа локальной сети ENCOM, ему подчиняются все Программы Нейтрализации Вторжения в системе. Он верит в пользователей, но имеет о них весьма невысокое мнение. В каждой локальной сети есть свой Кернел.  

Известен как сильный умелый воин, которого очень сложно победить. Например, Кернел системы ENCOM с легкостью взял верх на Торном, несмотря на то, что он являлся пользователем, а пользователи, как известно, благодаря своей пресловутой "силе пользователя" - способности управлять энергией компьютерного мира, имеют значительное преимущество над программами.  

ОписаниеПравить

Кернел имеет красный цвет схем и мощную броню. В бою он практически всегда использует персональный диск, и, иногда, метатель дисков, а также обладает большим запасом здоровья. Кернел управляет системой из своей башни, хорошо защищенной последней линии обороны системы. Отсюда он командует всеми ПНВ, но нередко и сам выступает на защиту системы вместе со своими силами.

Участие в событиях игры Трон 2.0Править

После того, как Д.Д.Торн стал опасным компьютерным вирусом, серьезно угрожающим безопасности системы, Кернел пришел в ярость от того, что его силы оказались не способными справиться с распространением заражения. В результате, он ошибочно посчитал Джета Брэдли источником этого вируса, и не стал слушать его оправданий. А уж когда Джет заявил, что он пользователь, Кернел проникся к нему особой неприязнью, объявил его "богохульником" и приговорил к дезинтеграции. Только вмешательство Меркури спасло незадачливого пользователя от смерти. 

Однако, когда Джету и Меркури удалось бежать, тем или иным способом избавившись от преследовавших их ПНВ, Кернел люто возненавидел парня и отдал приказ уничтожить его любыми средствами, даже ценой дезинтеграции искусственного интеллекта Ма3а. Несмотря на то, что к тому моменту, когда силам безопасности системы удалось добраться до зараженного сервера Торна, большинство ПНВ уже перестало считать Джета врагом, Кернел по-прежнему остался при своем мнении. Но расправу над ним временно отложил до избавления от угрозы Торна. 

Первым добравшись до зараженного Торна Кернел легко разделался с ним. Попытки Алана Брэдли договориться с командующим системы провалилсь, и Джету пришлось вступить с Кернелом в бой. В конце-концов Кернел был побежден и перед своей дезинтеграцией признал Джета достойным соперником, однако так и не отказался от мысли о том, что избавиться от пользователя стоило еще при первой встрече. 

Интересные фактыПравить

  • В современных компьютерах kernel или ядро является главным компонентом в большинстве операционных систем и обеспечивает корректное распределение ресурсов между программными приложениями на аппаратном уровне. 
  • В Трон 2.0 обозначение "Кернел" используется также как обозначение командного ранга.  

Также на Фэндоме

Случайная вики