Фэндом

ТРОН Wiki

Катлер

72статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Cutler.jpg
Катлер
Биографические сведения
Пользователь

Кевин Флинн

Статус

Удален

Физические данные
Пол

Мужской

Цвет схем

Голубой (раньше)
Красный

Вид программы

Стандартный

Другая информация
Оружие

Персональный диск Бомбы

Транспортное средство

Светокатер

Союзники

Бек (раньше)
Райло (раньше)
ИЗО(раньше)
Стражи
Черные стражи

Вне вселенной ТРОН
Актер

Ланс Реддик

Появления

Трон: Восстание

Катлер (англ. - Cutler) - второстепенный эпизодический персонаж мультсериала Трон: Восстание, озвученный актером Лансом Реддиком. 

БиографияПравить

Катлер участвовал в войне Изоморфов, сражаясь против Клу и его армии, однако движение в защиту Изоморфов потерпело поражение, и практически всего его друзья погибли. Но услышав, что в Аргоне  объявился некий Отступник, организовавший сопротивление силам Оккупации, Катлер поверил, что это никто иной, как герой Системы, Трон, и отправился туда, чтобы присоединиться к нему. По прибытии в Аргон, Катлер был схвачен и отправлен на Игры вместе с другими программами, нарушившими комендатский час. Тогда же он встретился со спасающимся от преследования Беком, который по ошибке забрался внутрь контейнера с пленниками. Позже Катлер рассказал Беку историю своего появления в Аргоне и показал браслет с символом ветерана Изорморфной войны, носимый им на руке выше локтя. Благодаря выдающимся боевым способностям, Катлер и Бек победили в первых двух раундах, но в финальном раунде, по предложению Павла, их заставили на смерть сражаться друг против друга за свободу. Катлер сдался, и Бека освободили, а его должны были дезинтегрировать на площади Аргона . Вдохновленный Троном, Бек под личиной Отступника спас Катлера и увез его из города, из-под носа Теслера и Павла. Перед расставанием, Отступник вернул Катлеру его браслет и попросил начать вербовку рекрутов для восстания. 

Вскоре после отбытия из Аргона, Катлер был пойман и переназначен. Позже он вернулся в город и, встретившись с Беком, попросил его о встрече с "Троном".  Но когда Отступник явился в условленное место в надежде на начало создания сопротивления, выяснилось, что это ловушка, а переназначенный Катлер готовил нападение. Беку удалось сбежать, или, скорее, его отпустили. Катлер, в чьем командовании находился гигантский Рекогнайзер с оборудованной на его борту камерой переназначения, зная, что Трон умирает, предложил Отступнику перейти на сторону Клу, пройти переназначение и, тем самым, излечиться от повреждений. 

Инфицированному вирусом, не дающим ему восстанавливать повреждения от шрамов, Трону не осталось выбора, кроме как принять предложение Катлера. Однако, следуя тщательно разработанному плану, Бек, под видом Отступника пробравшийся на борт гигантского рекогнайзера, прервал процедуру до того, как началось перезначение. Полностью излеченный Трон с легкостью разобрался с охраной, а Бек, между тем, вступил в бой с Катлером, но был им побежден. Не видя иного выхода, Бек убрал шлем, и вид старого друга частично нарушил переназначение. Этого хватило на то, что Катлер отпустил Отступника, но и только. Корчась в муках, когда переназначение пыталось взять над ним верх, Катлер активировал гранату и сорвался с платформы вниз. Бек успел поймать Катлера за руку, но ему пришлось его отпустить, чтобы их с Троном не убило взрывом. Судя по всему, при взрыве гранаты Катлер погиб. 

ЛичностьПравить

Катлер был несгибаемой, уверенной в себе личностью, которой не чуждо сострадание. Он умел воодушевлять других, не теряя душевной теплоты и чувства юмора в трудных ситуациях. Заявлял, что его специализацией является аэродинамика, и при этом имел весьма впечатлящие боевые навыки в обращении с персональным диском и светоциклом, полностью соответствующие его статусу ветерана войны. Катлер был вдохновлен примером Отступника и видел в нем лидера, с которым он смог бы победить Клу и освободить Систему. 

После переназначения, Катлер проявил свое стратегическое мышление, а его вера в Восстание изменилась на фанатичную преданность Клу и ненависть к врагам Оккупации. Он также растерял большую часть своей былой сдержанности и начал испытывать проблемы с контролем собственных эмоций. 

Внешний видПравить

Высокий и атлетически сложенный, Катлер имел темный цвет кожи, короткую стрижку и глубокий, низкий голос. Как ветеран войны Изоморфов, Катлер носил на правой руке, выше локтя, браслет с эмблемой мужчины-изоморфа. После переназначения Катлер перестал носить этот браслет. 

Интересные фактыПравить

Вероятно, свое имя Катлер получил в честь Дейва Катлера, американского инженера-программиста, дизайнера и разработчика нескольких ОС, в том числе и Microsoft Windows NT. 

Также на Фэндоме

Случайная вики