Wikia

ТРОН Wiki

Йори

Обсуждение0
62статьи на этой вики
«Я знала, что ты сбежишь. Нет схемы, способной удержать тебя!»
— Йори разговаривает с Троном

(источник) Звуковая цитата

Yori3.jpg
Йори
Биографические сведения
Пользователь

Лора Бэйнес

Физические данные
Пол

Женский

Другая информация
Функции

Руководитель оцифровки,
пилот Солнечного паруса

Транспортное средство

Солнечный парус

Союзники

Трон
Флинн
Дюмонт
Бит

Вне вселенной ТРОН
Появления

ТРОН

Йори (англ. Yori) - программа написаная Лорой Бэйнес и романтический интерес Трона. Она отвечала за создание цифровфх симуляций (таких как Солнечный парус).

БиографияПравить

Йори была одной из программ, которыми пользовались Лора и Гиббс чтобы провести свой первый успешный эксперимент по оцифровке. Вскоре после этого, она, вместе с другими программами, была присвоена ПМК и была вынуждена работать на симуляциях. Когда Трон пришёл спасти её, она не узнала его, повторив ему тот же программный отчёт о статусе, что и стражнику мгновением раньше; но его мольбы вновь пробудили в ней свободную волю, и она с восторгом обняла его, сказав, что она знала, что он сбежит от своих похитителей. Трон сообщил ей, что нуждается в информации от своего Пользователя, она сбежала с комплекса симуляций вместе с ним и провела его к тайному входу в Башю Входа/Выхода.

Оказавшись внутри, она смогла убедить Стража башни Дюмонта разрешить Трону связаться с Аланом-Один, который снабдил их информацией, необходимой, чтобы уничтожить ПМК. Затем она провела Трона к Солнечному парусу, которым они воспользовались, чтобы уйти от армии Сарка, отправившись прямиком к цитадели ПМК в сердце системы ЭНКОМ. Во время полёта, Трон представил её Кевину Флинну (который поначалу принял её за Лору). Ее первая реакция на Флинна подразумевала некий уровень интереса, отражая тот факт, что Флин и Лора когда-то были парой, но она отступила к Трону, когда Пользователь попытался подойти к ней. На пути к ПМК, Солнечный парус был перехвачен и уничтожен Кораблём Сарка. Он схватил Йори и Флина, намереваясь стереть их вместе с кораблём, как только они достигнут ПМК. Уверенная в том, то Трон погиб во время перехвата, Йори потеряла надежду и была близка к удалению с кораблём, пока Флин не вернул её к жизни. Вместе, они пытались удержать остатки корабля на лету, не подозревая, что Трон жив и добрался до ПМК, находящегося прямо под ними.

Когда двое увидели Трона, пытающегося пробиться через щиты ПМК, Флинн решил броситься в луч ПМК, чтобы отвлечь враждебную программу; полагая, что пожертвует собой, он кратко, но страстно поцеловал Йори, прежде чем совершить прыжок. Отвлекающий манёвр действительно позволил Трону уничтожить ПМК, и Йори воссоединилась с Троном, когда корабль приземлился. От радости, она поприветствовала его поцелуем, которому научилась у Флина; он был ошеломлён, но нашёл это приятным, и они оба стояли с Дюмонтом, наблюдая за тем, как система загоралась вновь, радуясь обретённой свободе, но ничего не зная о судьбе Флина.

Прочие появления

Со времяни оригинального фильма, Йори не появлялась ни в одном из фильмов и мультсериалов по вселенной ТРОН. Когда был анонсирован фильм Трон: Наследие, фанаты создали компанию Йори Жива (англ. Yori Lives), намереваясь вернуть Синди Морган и её персонажей Йори и Лору Бейнс в готовящемся к выходу фильме. Хотя Йори и не появляется в Наследии, режисёр Джозеф Косински утверждает, что персонаж еще жив и здоров во Вселенной ТРОНа.

В настоящий момент ходят слухи о её возвращении в ТРОНе 3.

В ТРОНе: Восстание, световой костюм в старом стиле, идентичный костюму Йори появляется на цилиндрическом дисплее в офисе Эйбла, вместе с другими реликвиями, такими как Бит. Участь программы, носившей этот костюм неизвестна.

ЛичностьПравить

Йори нежная и милая программа с натурой, похожей на детскую. Даже в самых напряжённых ситуациях ей удаётся найти повод для улыбки, и ей, судя по всему, наплевать на опасности; она с удовольствием пилотирует Солнечный парус, а когда они скользили вместе с Троном вниз по наклонной, с усмешкой предложила, что они должны "сделать это ещё раз." Она также переняла остроумный и саркастический юмор своего пользователя, Особенно, когда она встретила Кевина Флинна. Ее находчивость позволили ей найти путь к Башне Входа/Выхода и убедить Дюмонта разрешить Трону связаться с Аланом-Один, и, хотя и после некоторого убеждения, она захотела продолжить миссию по уничтожению ПМК, даже будучи уверенной в гибели Трона.

Навыки и способностиПравить

Йори опытный инженер, специализирующийся на оцифровке симуляций внутри Сети. В удалённой сцене, навыки Йори показаны в большей степени, когда она преобразует внешний вид своих апартаментов из серого и безжизненного пространства в красочную и живую комнату. В той же удалённой сцене, она меняет свой простой световой костюм на более экстравагантный. Она также опытный пилот, способная управиться с Солнечным парусом и остатками флагмана Сарка, правда, не без проблем.

РомантикаПравить

Yori love3.JPG

Йори и Трон в удалённой "Любовной сцене".

Романтические отношения Йори и Трона зеркально отображают отношения их Пользователей, Алана Бредли и Лоры Бейнс, в реальном мире, с одной лишь той разницей, что Программы постоянно демонстрируют свою привязанность друг к другу (вне зависимости от ситуации). В сценарий и двух удаленных сценах, характер их отношений показан более подробно путём обращения к их сексуальности. Сцена (серьёзно отличающаяся от сценария) была позже удалена из фильма, поскольку её сочли "слишком сентиментальной " в то время, о чём режиссёр теперь жалеет.

Йори ненадолго увлекается Кефином Флинном, с которым однажды были отношения у её Пользователя.

Интересные фактыПравить

  • Йори носит обтягивающую шапочку в большинстве сцен, однако мы видим на ней шлем в сценах на Солнечном парусе. Это произошло потому, что актриса Синди Морган была сыта по горло клеем, который удерживал шапочку на голове.
  • В отличие от Трона, Йори не носит Идентификационный диск на спине.

Викия-сеть

Случайная вики