Фэндом

ISO's.png

Изоморфные Алгоритмы (более известные как ИЗО) являются программами, которые спонтанно развились в Сети, в противоположность тому, чтобы быть созданными пользователями. Кевин Флинн назвал их появление «Чудом», однако КЛУ 2 считает, что они только преграда в его миссии по созданию прекрасной системы.

ИЗО отличаются от программ внешностью и способностями, но где они действительно уникальны, то это в их кодовой базе. В то время как обычные программы соответствуют твердой структуре, данной им их пользователями, ИЗО имеют генетический код, который даже едва может понимать Кевин Флинн. Эта внутренняя структура кодекса позволила ИЗО развить способности, которых не могут достигнуть стандартные программы.

Кевин Флинн и КЛУ 2 обнаружили первых ИЗО в 1988 году на краю недавно созданного города ТРОНа. Когда КЛУ предал Кевина, он напал на ИЗО и устроил их геноцид, который позже упоминался как Чистка. Ко времени ТРОН: Наследие, Кворра – последняя известная живая ИЗО, после того, как Кевин спас ее от истребления.

ВнешностьПравить

У ИЗО есть светящийся знак на руке. Так же некоторые фрагменты показывают то, что на их теле имеются и другие символы. Их цветовая схема обычно белого цвета, но некоторые ИЗО, такие как Гибсон, имеют зеленые полосы.

Знак на руке показывает пол ИЗО. Женский символ – это шестиугольник, рядом с которым что-то похожее на букву «Т». Мужской символ – крест с поперечным сиволом в виде буквы “V”.

Известные ИЗОПравить

ФактыПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики