Wikia

ТРОН Wiki

Генерал Теслер

Обсуждение0
62статьи на этой вики
Tesler.jpg
Генерал Теслер
Биографические сведения
Статус

Жив

Физические данные
Пол

Мужской

Цвет схем

Красный

Вид программы

Стандартный, военный

Другая информация
Функции

Командующий армией Клу 2 в Аргоне

Оружие

Персональный диск
Модифицированные руки

Транспортное средство

Боевой катер
Командный корабль

Союзники

Клу 2
Пейдж
Павел
Стражи
Черные стражи
Дайсон

Вне вселенной ТРОН
Актер

Ланс Хенриксен

Дубляж

Андрей Тенетко

Появления

Трон: Восстание

«Во имя нашего великого лидера Клу я объявляю Аргон оккупированной территорией»
— Генерал Теслер.

(источник) Звуковая цитата

Генерал Теслер (англ. General Tesler) - главный отрицательный персонаж в мультсериале Трон: Восстание. Один из амбициозных генералов армии Клу. Управляет Аргоном со своего командного корабля.  

БиографияПравить

Теслер - один из генералов армии Клу, во главе оккупационных сил был направлен в Аргоне с миссией  подчинения местного населения новому правительству Системы. Фактически, это ему удалось, программы Аргона в большинстве своим признали власть Теслера. Однако, ему все же пришлось столкнуться с некоторыми проблемами, которые начал доставлять увидевший дезинтеграцию друга молодой механик Бек, впоследствии, под руководством Трона, ставший Отступником. 

Несмотря на множество изощренных идей, придуманных им и его заместителями Пейдж и Павлом, генерал Теслер оказался не способен окончательно расправиться с Отступником. В результате, для наведения порядка в Аргоне, Клу прибыл в город лично. 

ХарактерПравить

Генерал Теслер амбициозен, высокомерен и презирает всех, кто оспаривает его мнение. Он известен нетерпимостью и жестокостью по отношению к возможным бунтовщикам и предателям, которых без раздумий отправляет на игры, чтобы затем с удовольствием понаблюдать за их попытками спасти свои жизни. Скор на расправу над своими подчиненными, принесшими плохие вести. 

Теслер зарекомендовал себя как красноречивый тиран, управляющий Аргоном с помощью силы и страха, при этом виртуозно сваливающий все возникшие по его вине проблемы на Отступника и убеждающий жителей города в том, что его жесткие, деспотичные правила введены для их же блага. В силу своей рациональности легко может пойти на обман, как сделал это с Пейдж, чьи навыки он посчитал полезными для себя. 

Больше всего Теслер боится показаться слабым. Он не переносит поражений, нерешительности и неосведомленности - всего, что может выставить его в неблагоприятном свете, как в себе самом, так и в своих подчиненных. Однако, при этом, Теслер боится и ненавидит тех, кто выше его по званию - в силу их полномочий и власти над ним, и при встрече с ними старается выглядеть как можно более компетентным. 

Ненависть Теслера к Отступнику достигла логического завершения - он категорически отрицает любую возможность того, что мятежная программа может быть Троном, и все усилия генерала направлены на его поимку и уничтожение. Успехи Отступника и его собственные неудачи постоянно преследуют Теслера и не дают ему покоя, а мысль о торжествующем над ним мятежнике и собственной неспособности ничего с этим сделать для него просто невыносима.  Несмотря на это, в их противостоянии Отступник должен быть достойным противником Теслеру, иначе это будет оскорблением и самого генерала, и всей Оккупации. 

СпособностиПравить

Руки Теслера в активированном состоянии.

В активированном состоянии, руки Теслера обладают возможностью блокировать дисковые атаки, протягиваться на несколько метров от него, при этом нанося удары и поворачивая под углом, а также  генерировать мощный электрический заряд, который наносит серьезные повреждения и при длительном контакте может дезинтегрировать оппонента. 

Теслер также может устанавливать апгрейды для своих рук. Например, в эпизоде "Под домашним арестом" Павел провел некоторые усовершенствования, которые позволили Теслеру превратить правую руку в пушку, на ногах при этом появились шпоры, компенсирующие отдачу от выстрела. 

В битве Теслер предпочитает рукопашный бой без использования диска, но, при случае, не упустит возможности кинуть его в противника. Стиль его боя напорист и прямолинеен, сфокусирован на физическом подавлении и сокрушении оппонента, при этом нередко Теслер играет с врагом, издеваясь над его беспомощностью, заставляя его отступать в страхе перед его мощью. 

Интересные фактыПравить

  • Вероятнее всего, генерал Теслер был назван в честь Ларри Теслера, ученого в сфере компьютерных технологий, работающего в области взаимодействия компьютера и человека. Он участвовал в разработке языков программирования Компэл и Паскаль. 

Викия-сеть

Случайная вики