Фэндом

Abraxas 001 (01).jpg
Имя
Биографические сведения
Год создания

1983 год

Статус

Дезинтегрирован

Дата дезинтеграции

1989

Физические данные
Пол

мужской

Цвет схем

Желтый

Вид программы

Высокое вирусное лицо, скрытое. Заражает все чего он касается, даже шагом.

Другая информация
Оружие

Персональный диск, Заражающее прикосновение чумы

Союзники

КЛУ 2, Зараженные программы, Кевин Флинн(прежде), Офелия (прежде).

Вне вселенной ТРОН
Актер

Джон Гловер (голос).

Появления

ТРОН: Эволюция

Абраксас, ранее известный как Джален, был ИЗО Альфа-класса, который превратился в вирус и напал на Систему ТРОНа в 1989 году. Он - главный антагонист игры ТРОН: Эволюция. У Абраксаса очень много особенностей, особенно это касается его внешности. Его схема желтого цвета и с большим количеством «треснувших» полосок. Он носит капюшон и длинный черный плащ на его правом плече, который тоже в изломанных линиях. Его основное оружие – Персональный Диск, но он так же обладает ядовитым прикосновением чумы, которое заражает программы и превращает их в вирусы.

Биография Править

Джален был ИЗО, которые появились из Моря Симуляций в 1983 году. Он был нанят Кевином Флинном для интенсивного исследования неизвестной природы ИЗО. Он получил высшее образование Пользовательской культуры от Флинна, наряду с Офелией, и наметил получить место Системного Администратора. Он участвовал в турнире на Игровой Арене, и умело прокладывал себе путь, но был дисквалифицирован, когда было обнаружено, что он ИЗО, а не Основная программа. КЛУ вмешался и позволил Джалену продолжить участвовать в турнире. После победы, Абраксас стал уважаем, среди ИЗО. КЛУ «наградил» его модернизацией Идентификационного Диска, который перепрограммировал и трансформировал ИЗО в чудовищный вирус, и стер всю его память. КЛУ запланировал использовать Абраксаса, чтобы уничтожить и заразить оставшиеся ИЗО. Всем сообщили, что Джален был аннулирован на Игровой Арене. Кевин Флинн создал Системную программу, названую Анон, чтобы противостоять Абраксасу. После нескольких конфликтов, у этих двух программ было заключительное сражение на борту Регулятора, одного из военных кораблей КЛУ. Абраксас попытался поглотить всю энергию судна, но произошел взрыв, и вирус был аннулирован.

Сила и способности Править

Хотя он и показывает большое мастерство боев на Идентификационных Дисках, Абраксас – сильный компьютерный вирус, чье прикосновение опасно для жизни. Он может испортить любую программу через простой физический контакт, превращая их в монстров под его контролем. Так же он может портить окружающую среду простыми шагами.

Факты Править

  • Абраксас – название ДОС (Дисковая Операционная Система) вируса, который отображает на экране яркую, растущую, переливающуюся надпись со словами "Абраксас"
  • В городе Арджия есть место, которое называется Джален Плаза.
  • Абраксас - имя гностического божества, которое являлось верховным главой небес и эонов.

ГалереяПравить

  • Рендер Абраксаса
  • Персональный диск Абраксаса
  • Аватар Абраксаса для XBOX 360

Также на Фэндоме

Случайная вики